Есть ли у вас текущая программа лояльности?
Какая у вас программа лояльности?
*Select one or more options
Какие цели вы ставите перед системой лояльности?
*Select one or more options
Планируете внедрять приветственные бонусы?
Лучше запустить систему без приветственных бонусов в первые 1-2 месяца – постоянные клиенты подпишутся и так.
Позже можно добавить бонусы – это сэкономит бюджет на старте.

🔗 Тут поможет наша статья - перейти
В нашем сервисе можно создать многоуровневую программу лояльности.
Например, уровни и условия:
  • 1 уровень: 3% – сразу после регистрации
  • 2 уровень: 5% – после покупок на 10 000 ₽
  • 3 уровень: 7% – после покупок на 50 000 ₽ (дополнительно 40 000 ₽)
Рекомендация: Стимулируйте покупки каждые 2–4 месяца для удержания клиентов

Формула для расчёта:
Средний чек × частота покупок = общая сумма для перехода на следующий уровень.
🔗 Воспользуйтесь нашими рекомендациями - Перейти
Настройки бонусов
Все параметры можно настроить под ваш бизнес.
Воспользуйтесь нашими рекомендациями - Перейти
Рекомендуем от 10% до 30% от чека – это баланс между мотивацией клиента и прибыльностью.
Через какое время после покупки будут начислены бонусы?
Рекомендуем мгновенно – клиент видит бонусы сразу после покупки.
Оптимально 30–60 дней – стимулирует быстрее тратить, и не создает давления
Планируете поздравлять клиентов с Днем рождения?
Можно гибко настроить под ваш бизнес. Подготовьте данные к нашему с вами звонку.
🔗 Подробнее в нашей статье - Перейти
Оптимально 14–30 дней – клиент успевает воспользоваться, но не откладывает надолго
Сообщение можно отправить за 3–7 дней до даты
Сценарий Возврат клиента
Настройки можно адаптировать под ваш бизнес и статистику оттока - подготовьте данные к нашему с вами звонку.
🔗 Подробнее в нашей статье - Перейти
Первое напоминание (без бонусов) Отправить через 30–45 дней после последней покупки. (Оптимально для мягкого напоминания без давления.)
Второе напоминание (с бонусами) оптимально отправить через 60–90 дней после последней покупки, если клиент не вернулся после первого напоминания. Бонус в размере 5–10% от среднего чека (или фиксированные 200–500 бонусов). Срок сгорания: 7–14 дней – создает срочность.