Возможности
ТАРИФЫ
Посмотреть демо
Демо
БЛОГ
ВОЙТИ
МЕНЮ
ЕЩЕ
Возможности
Тарифы
Блог
База знаний
Контакты и реквизиты
Техническая поддержка
Партнерская программа
Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Укажите вашу сферу деятельности?
Кафе
Цветочный магазин
Салон красоты
Зоомагазин
Магазин одежды
Свой вариант
Сколько у вас точек продаж?
(Места, куда приходят люди за покупкой или услугой)
1
2-5
6-10
11-20
Более 20
На какой системе вы работаете?
Эвотор
МойСклад
YClients
1C
iiko
r_reeper
yTimes
Без кассы
Свой вариант
Уже используете программу лояльности?
Да
Нет, но планирую
Нет, а зачем?
Введите имя
Введите телефон
Я согласен
c политикой конфиденциальности
Получить доступ
← Назад
Далее →
Последний вопрос
Название вашего бизнеса
Ваша сфера бизнеса?
Есть ли у вас текущая программа лояльности?
Да
Нет
Какая у вас программа лояльности?
Дисконтные карты
Бонусные баллы / Кэшбэк
Акции / Сезонные скидки
*Select one or more options
Какие цели вы ставите перед системой лояльности?
Удержание клиентов
Увеличение среднего чека
Возврат клиентов
Свой вариант
*Select one or more options
Планируете внедрять приветственные бонусы?
Лучше запустить систему без приветственных бонусов в первые 1-2 месяца – постоянные клиенты подпишутся и так.
Позже можно добавить бонусы – это сэкономит бюджет на старте.
🔗 Тут поможет наша статья -
перейти
Да, будут приветственные бонусы за регистрацию
Нет, без приветственных бонусов
Сколько бонусов клиенты будут получать за регистрацию?
Какие уровни кэшбэка хотите настроить?
В нашем сервисе можно создать многоуровневую программу лояльности.
Например, уровни и условия:
1 уровень: 3% – сразу после регистрации
2 уровень: 5% – после покупок на 10 000 ₽
3 уровень: 7% – после покупок на 50 000 ₽ (дополнительно 40 000 ₽)
Рекомендация: Стимулируйте покупки каждые 2–4 месяца для удержания клиентов
Формула для расчёта:
Средний чек × частота покупок = общая сумма для перехода на следующий уровень.
🔗 Воспользуйтесь нашими рекомендациями -
Перейти
Настройки бонусов
Все параметры можно настроить под ваш бизнес.
Воспользуйтесь нашими рекомендациями -
Перейти
Да, рекомендации изучил(а). Идём дальше
Пока некогда, позже посмотрю ваши рекомендации
Какой % от чека клиент сможет оплатить бонусами?
Рекомендуем от 10% до 30% от чека – это баланс между мотивацией клиента и прибыльностью.
Через какое время после покупки будут начислены бонусы?
Рекомендуем мгновенно – клиент видит бонусы сразу после покупки.
Мгновенно
Свой вариант
Через какое время будут сгорать неиспользованные бонусы?
Оптимально 30–60 дней – стимулирует быстрее тратить, и не создает давления
Планируете поздравлять клиентов с Днем рождения?
Можно гибко настроить под ваш бизнес. Подготовьте данные к нашему с вами звонку.
🔗 Подробнее в нашей статье -
Перейти
Да
Нет
Через какое время бонусы ко Дню рождения сгорят?
Оптимально 14–30 дней – клиент успевает воспользоваться, но не откладывает надолго
За сколько дней до Дня рождения начислять бонусы?
Сообщение можно отправить за 3–7 дней до даты
Сценарий Возврат клиента
Настройки можно адаптировать под ваш бизнес и статистику оттока - подготовьте данные к нашему с вами звонку.
🔗 Подробнее в нашей статье -
Перейти
Да, рекомендации изучил(а). Идём дальше
Пока некогда, позже посмотрю ваши рекомендации
Через сколько дней без покупок отправить клиенту 1-ое напоминающее сообщение?
Первое напоминание (без бонусов) Отправить через 30–45 дней после последней покупки. (Оптимально для мягкого напоминания без давления.)
Через сколько дней без покупок отправить клиенту 2-ое напоминающее сообщение? сколько бонусов начислить? Через сколько дней они сгорят?
Второе напоминание (с бонусами) оптимально отправить через 60–90 дней после последней покупки, если клиент не вернулся после первого напоминания. Бонус в размере 5–10% от среднего чека (или фиксированные 200–500 бонусов). Срок сгорания: 7–14 дней – создает срочность.
Далее
Завершить