Есть ли у вас текущая программа лояльности?
Какая у вас программа лояльности?
*Select one or more options
Какие цели вы ставите перед системой лояльности?
*Select one or more options
Планируете внедрять приветственные бонусы?
На старте (1-2 месяца) лучше обойтись без приветственных бонусов, чтобы сэкономить бюджет. Постоянные клиенты подпишутся и так. Бонусы можно добавить позже.

🔗 Тут поможет наша статья - перейти
Повышайте лояльность клиентов с помощью многоуровневой программы!
Установите прогрессирующий кэшбэк:

3% — стартовый уровень после регистрации
5% — при достижении 10 000 ₽
7% — достигается при общей сумме покупок от 50 000 ₽

Совет: Чтобы клиенты сохраняли уровень, мотивируйте их на покупки раз в 2–4 месяца.
Средний чек × частота покупок = общая сумма для перехода на следующий уровень.
🔗 Наша статья - Перейти
Настройки бонусов
Все параметры можно настроить под ваш бизнес.
Воспользуйтесь нашими рекомендациями - Перейти
Рекомендуем от 10% до 30% от чека – это баланс между мотивацией клиента и прибыльностью.
Через какое время после покупки будут начислены бонусы?
Рекомендуем мгновенно – клиент видит бонусы сразу после покупки.
Оптимально 30–60 дней – стимулирует быстрее тратить, и не создает давления
Планируете поздравлять клиентов с Днем рождения?
Можно гибко настроить под ваш бизнес.
🔗 Подробнее в нашей статье - Перейти
Оптимально 14–30 дней – клиент успевает воспользоваться, но не откладывает надолго
Сообщение можно отправить за 3–7 дней до даты
Сценарий Возврат клиента
Адаптируем настройки программы под специфику вашего бизнеса и данные по оттоку клиентов.
🔗 Подробнее в нашей статье - Перейти
Первое напоминание (без бонусов) отправить через 30–45 дней после последней покупки - оптимально для мягкого напоминания без давления
Второе напоминание отправляем через 60–90 дней с бонусом (5–10% от чека) и коротким сроком действия (7–14 дней) для создания эффекта срочности.