Подготовка к настройке личного кабинета SAMOSALE. Ответы помогут нам быстрее и эффективнее запустить вашу систему лояльности
Есть ли у вас текущая программа лояльности? Опишите её
Какие цели вы ставите перед системой лояльности?
*Select one or more options
Планируете внедрять приветственные бонусы?
Лучше запустить систему без приветственных бонусов в первые 1-2 месяца – постоянные клиенты подпишутся и так.
Позже можно добавить бонусы – это сэкономит бюджет на старте.

🔗 Тут поможет наша статья https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/351974
В нашем сервисе можно создать многоуровневую систему лояльности.
Например, уровни и условия:
  • 1 уровень: 3% – сразу после регистрации
  • 2 уровень: 5% – после покупок на 10 000 ₽
  • 3 уровень: 7% – после покупок на 50 000 ₽ (дополнительно  40 000 ₽)
Рекомендация: Стимулируйте покупки каждые 2–4 месяца для удержания клиентов

Формула для расчёта:
Средний чек × частота покупок = общая сумма для перехода на следующий уровень.
🔗 Воспользуйтесь нашими рекомендациями https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/351973

Опишите ваши данные в следующем шаге
Настройки бонусов
Все параметры можно настроить под ваш бизнес.
Рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/351973
Рекомендуем от 10% до 30% от чека – это баланс между мотивацией клиента и прибыльностью.
Через какое время после покупки будут начислены бонусы?
Рекомендуем мгновенно – клиент видит бонусы сразу после покупки.
Оптимально 30–60 дней – стимулирует быстрее тратить, и не создает давления
Планируете поздравлять клиентов с Днем рождения?
🔗 Подробнее в нашей статье https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/345341
Можно гибко настроить под ваш бизнес. Подготовьте данные к нашему с вами звонку.
Оптимально 14–30 дней – клиент успевает воспользоваться, но не откладывает надолго
Сообщение можно отправить за 3–7 дней до даты
Сценарий Возврат клиента
🔗 Подробнее в нашей статье https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/346432
Настройки можно адаптировать под ваш бизнес и статистику оттока - подготовьте данные к нашему с вами звонку.
Первое напоминание (без бонусов) Отправить через 30–45 дней после последней покупки. (Оптимально для мягкого напоминания без давления.)
Второе напоминание (с бонусами) оптимально отправить через 60–90 дней после последней покупки, если клиент не вернулся после первого напоминания. Бонус в размере 5–10% от среднего чека (или фиксированные 200–500 бонусов). Срок сгорания: 7–14 дней – создает срочность.

Подготовка к настройке личного кабинета SAMOSALE

Опишите, пожалуйста, чем занимаетесь
Есть ли у вас текущая программа лояльности?
Какие цели вы ставите перед системой лояльности?
Например, стандартно мы рекомендуем:
300 бонусов за регистрацию – подходит для большинства сфер.

Рекомендация:
Лучше запустить систему без приветственных бонусов в первые 1-2 месяца – постоянные клиенты подпишутся и так.
Позже можно добавить бонусы – это сэкономит бюджет на старте.

🔗 Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/351974?sid=70749
Например, уровни и условия:
1 уровень: 3% – сразу после регистрации.
2 уровень: 5% – после покупок на 10 000 ₽
3 уровень: 7% – после покупок на 50 000 ₽

Рекомендация:
Для удержания клиента важно, чтобы он совершал покупки раз в 2–4 месяца.

Формула для расчёта:
Средний чек × частота покупок = общая сумма для перехода на следующий уровень.
🔗 Воспользуйтесь нашими рекомендациями https://support.samosale.ru/knowledge_base/item/351973
Рекомендуем 10% - 30% от чека – это баланс между мотивацией клиента и прибыльностью.
Через какое время начисляются бонусы после покупки?
Рекомендуем: мгновенно – клиент видит бонусы сразу после покупки.
Рекомендуем 30–60 дней – стимулирует быстрее тратить, и не создает давления