Как настроить автоматизацию?

1. Заходим в Личный кабинет и переходим в "Автоматизацию"
2. В разделе "Автоматизация" мы видим:

1. "Продающие", это те сценарии которые работаю на клиентов.
"Архив", это сценарии которые спрятаны и не работают.
"Лог", это история отправленных сценарий.
2. в этом окне представлены все сценарии которые у вас работают. По нажатию карандаша можно изменять сценарий.
3. по нажатию "Добавить обработку события", у вас открывается окно для создания сценария.

3. В открытом окне, можно создать свой сценарий сообщения по которому будут отправляться сообщения.

1. Когда будет отправлено сообщение(сразу, через, за).
2. Это после чего будет отправлено сообщение(представлен не полный ряд возможностей).
3. Вы можете написать любое сообщение клиенту на ваше усмотрение и фантазию
4. Пример заполнения сценария

1. когда(сразу), после(x дней без покупки), то есть клиенту сообщение придет сразу после 80 дней без покупок.
2. мы выбрали дней без покупок(80)
3. начислили 300 бонусов, который сгорят через 30 дней
4. пример отправленого текста
5. Примеры сценариев автоматизации.

Вы нашли ответ?