Когда пора возвращать клиента

Разберем спустя сколько дней без покупок нужно возвращать клиентов если частота покупок у всех разная
3 мая 2024
4 минуты на чтение
Интернет-маркетолог SAMOSALE
Представьте, что клиент А покупает у вас 1 раз в две недели, а клиент Б 1 раз в два дня. Если настроить запуск сценария на возврат клиентов через 30 дней без покупок, то клиента А вернуть ещё удастся, а вот клиенту Б будет тяжело даже вспомнить о вас, ведь с его частотой покупок он возможно затаривается в другом месте.

Хорошо что в SAMOSALE работает машинное обучение, которое автоматически определяет срок, через который пора возвращать клиента исходя из частоты его покупок. Разберемся как же это работает?
Для того чтобы алгоритм начал работу, необходимо задать 3 параметра:

1) Кол-во оплат которые должна проанализировать система - здесь необходимо указать число покупок, которое совершает большая часть клиентов

2) Коэффициент активации сценария - число на которое система будет высчитанный срок для возврата клиента. Например клиента нужно возвращать через 7 дней без покупок и если установить цифру 2, то система вернет его через 14 дней

3) Активировать сценарий до обучения - клиенты кто не совершил установленное вами кол-во оплат для анализа, будут возвращаться системой после конкретного срока. Например клиент совершил 3 оплаты и перестал покупать, а для анализа вы указали 5 оплат. То такие клиенты будут возвращаться через конкретно заданное кол-во дней, например через 20 дней без покупок
Настройки для запуска машинного обучения
При срабатывании сценария клиента можно добавить в сегмент, чтобы видеть сколько человек попыталась вернуть система, а сколько из них вернулось. Запустить цепочку сообщений с бонусами и без. Отправить сообщение сотруднику, чтобы он лично по общался с клиентом и попытался вернуть его в реальном диалоге.
Начните прокачивать вашу клиентскую базу с SAMOSALE всего от 100 р в день
Узнать все возможности в 1 клик
Нажмите на кнопку ниже
Видео-презентация + демо-доступ
Такой персональный подход позволяет возвращать клиентов в нужное для них время и повышать их лояльность. А вам не переживать за правильность установленного срока возврата - ведь за вас это уже сделал SAMOSALE

Чтобы узнать о других возможностях сервиса SAMOSALE оставляйте заявку на консультацию и мы наглядно покажем какие ещё инструменты увеличат вашу выручку - ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ <ТЫК
Итоговый чек-лист
Понравилась статья?

Рекомендуем к прочтению