Слишком частые и однотипные рассылки по всей клиентской базе, сообщения ради сообщений - этим грешат неопытные специалисты в мессенджер маркетинге. В нашей статье мы собрали основные сегменты и идеи рассылок, которые подойдут под любую сферу бизнеса. С этой шпаргалкой вы узнаете кому, когда и что отправлять, чтобы получить максимальный результат и не завалить лишней информацией ваших клиентов
Все мы прекрасно знаем, что постоянные клиенты и так приносят бизнесу основную долю выручки, но это не предел. Соберите сегмент клиентов, кто посещал вас более 5-и раз с момента первой покупки, просчитайте средний чек за последние полгода и предложите получить увеличенный кэшбэк или подарок за покупку выше текущего среднего чека на 20% - 30%
1. Повышаем средний чек постоянных клиентов
Выделите товары или услуги, которые часто покупают, и соберите сегменты в соответствии с ними, например: «Записались на стрижку» или «Купили аккумуляторный шуруповерт». Затем подберите товары или услуги, дополняющие часто покупаемые, для стрижки это может быть уход за волосами, для шуруповерта - дополнительный аккумулятор или кейс
2. Допродажи к товарам или услугам
Пренебрегать рассылками и слать всем все подряд не стоит, так как такой подход снизит внимание к вашим сообщениям и впоследствии отрицательно скажется на конверсии. Поэтому мы рекомендуем рассказывать о новинках в соответствии с интересами определенного сегмента, например: у вас магазин товаров для рукоделия и появились новые клубки шерсти - создайте сегмент клиентов, кто покупал у вас шерсть и запустите рассылку с новинкой только по ним
3. Рассказываем о новинках правильно
Сделайте увеличенную скидку при оплате бонусами в просадочные дни на товар или услугу с низким спросом, таким образом вы повысите вовлеченность клиентов и продажи неликвидных позиций. Клиенты потратят бонусы на покупку товаров с низким спросом и будут копить новый кэшбэк, покупая более популярные позиции уже без дополнительной мотивации
4. Увеличиваем частоту покупок ограниченным предложением в просадочные дни
Если клиент не посещал вас длительное время, то можно просто предложить ему скидку или подарить бонусы, но лучше всего сделать это в соответствии с его интересами. Разделите спящих клиентов по сегментам последних покупок товаров или услуг, например: «Стрижка», «Уход», «Покупали шуруповерт», «Заказывали пиццу» и составьте персонализированное предложение
Применяя эти рекомендации вы увеличите свои бизнес показатели, благодаря правильным сообщениям по грамотно подобранным сегментам.
В SAMOSALE можно создавать сегменты по 28 параметрам и запускать автоматические сценарии сообщений для каждого, избавив себя от рутины. Напишите нам, и мы проведем для вас интерактивную презентацию полного функционала сервиса - оставить заявку
До 93% вовлеченность в программу лояльности
До 275% рост возвращаемости клиентов
До 24% рост частоты покупок
До 22% увеличение среднего чека
увеличение выручки
30%
до
Увеличивайте выручку с SAMOSALE
Используя весь комплекс маркетинговых инструментов, которые работают автоматически, наши клиенту получают результаты: