Чек-лист: Как выбрать прибыльную программу лояльности

Список инструментов без которых программа лояльности будет не эффективной
3 мая 2024
7 минут на чтение
Интернет-маркетолог SAMOSALE
В настоящее время удержать клиента обычной бонусной системой, которая умеет только начислять и списывать баллы, практически невозможно. Не говоря уже о привлечении новых клиентов, повышении среднего чека, роста частоты покупок и лояльности. Для этих целей необходим целый комплекс маркетинговых инструментов, которые мы собрали в чек-лист с пояснениями
Скачивание приложения, заполнение анкеты, регистрация электронной карты - все это барьеры для клиентов, которые снижают процент проникновения в программу лояльности. Подключение должно занимать не более 3-х кликов в удобном для клиента мессенджере: по QR-коду, по ссылке или по номеру телефона на кассе
1. Подключение клиентов в 3 клика
Такой формат подключения позволяет продвигать программу лояльности как в интернете так и в офлайне. Например можно разместить QR-код в рекламе в лифте, а ссылку в соц. сетях или на сайте
Сообщение в Telegram, в отличии от PUSH-уведомлений, имеет более высокий % доставки и прочитывания. Потому что его нельзя смахнуть или забыть разрешить приложению их присылать. Помимо того что сообщения в мессенджерах бесплатные, в них нет жестких рамок по кол-ву символов как в SMS. А возможность начислять бонусы вместе с сообщением в мессенджере добавляет ценности такой рассылке, что снижает вероятность быть заблокированным пользователем
2. Рассылки в мессенджерах с бонусами и без
Информация о покупках, суммах, товарах, отзывах - позволяет более детально изучить ваших клиентов и делать персонализированные предложения. Многие клиенты SAMOSALE благодаря этим данным кардинально меняли стратегию развития своего бизнеса, когда поняли кто на самом деле им приносит деньги и чем их заинтересовать
3. Сбор данных о клиентах и персонализация
Начните прокачивать вашу клиентскую базу с SAMOSALE всего от 100 р в день
Узнать все возможности в 1 клик
Нажмите на кнопку ниже
Видео-презентация + демо-доступ
Позволяют настроить автоматизированные сообщения по тем кто давно не покупал и по тем кто совсем перестал покупать. С разными предложениями, например: можно напомнить про имеющиеся бонусы у клиента или начислить дополнительные с коротким сроком действия
4. Сценарии возврата и удержания клиентов
Программа лояльности должна иметь возможность настраивать не только общие уровни начисления и списания бонусов, но и уметь настраивать отдельные условия кэшбэка для конкретного товара или категории. Допустим при покупке чайника можно получить на 10% больше бонусов, а микроволновку можно оплатить бонусами с повышенной скидкой
5. Многоуровневый кэшбэк
Благодаря сегментации мы можем разделить клиентов по разным параметра: по кол-ву покупок, среднему чеку, конкретному товару, дате покупки и т.д. Количество этих параметров зависит от данных, которые умеет собирать ваш сервис. А автоматизация позволяет настроить перенос клиента в сегмент при достижении определенных условий и отправить соответствующие сообщение
6. Сегментация клиентской базы и автоматизации
Например: если у клиента более 5-ти покупок и его средний чек составляет 1 000 - 1 200 руб. клиент попадает в сегмент и ему отправляется сообщение с предложением совершить покупку на 1 500 руб. в течение 5 дней и получить за неё повышенный кэшбэк
Опросы после покупки помогают автоматически следить за качеством вашего товара и индексом потребительской лояльности. При отрицательной оценке система должна отправить вам уведомление, а при положительной запросить отзыв на любой из указанных источников
7. Опросы после покупки и сбор отзывов
Позволяет привлекать новых клиентов за счёт действующих, мотивируя вторых приглашать друзей за бонусы. А новый клиент получит скидку или бонусы за регистрацию или первую покупку
8. Реферальная система приведи друга
В разделе аналитика должны быть сквозные данные с возможностью сравнения между показателями и периодами. Это позволит отследить окупаемость сервиса и уровень лояльности клиентов. Например: отчет лояльности, суммы покупок с бонусами, суммы покупок с рассылок, уровень внедрения
9. Понятная аналитика
1) Подключение клиентов по QR-коду, ссылке, на кассе, реферальной ссылке, перенос из другой системы

2) Рассылки в мессенджерах с бонусами

3) Сбор клиентских данных и персонализация

4) Сценарии возврата и удержания клиентов

5) Многоуровневый кэшбэк и отдельные настройки для каждого товара или категории

6) Сегментация клиентской базы и автоматизация сообщений под каждый сегмент

7) Опросы после покупки и запросы отзывов

8) Реферальная система приведи друга

9) Понятная аналитика, отражающая окупаемость сервиса

Обращайтесь к этому чек-листу при поиске сервиса лояльности, чтобы не ошибиться с выбором и найти прибыльный сервис, а не очередную статью расхода в бюджете. Или оставляйте заявку на консультацию и мы наглядно покажем, как эти инструменты будут увеличивать вашу выручку в SAMOSALE - ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ <ТЫК
Итоговый чек-лист
Понравилась статья?

Рекомендуем к прочтению