Если бы вашим клиентам после покупки приходило бесплатное сообщение в мессенджер с просьбой оценить вашу работу и при положительной оценке предложили оставить отзыв на любой площадке, а при негативе у клиента спросили бы причину недовольства и отправили вам уведомление со всеми данными для решения проблемы. Такой инструмент увеличил бы рейтинг и сохранил лояльность клиентов? Конечно же да! Подробнее рассказываем в статье
Как это работает?
После покупки, клиент получит сообщение с просьбой «Оценить вашу работу от 1 до 10» и в случае оценки 7 и выше - ему придет второе сообщение с просьбой «Оставить отзыв на любом из ресурсов», которые вы сами укажите
Настраивается за 5 минут и работает автоматически
Нужно лишь перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Отзывы на картах»
Затем отредактировать имеющийся шаблон текста запроса отзыва или написать свой текст - как бы вы хотели обратиться к клиенту
Добавляем кнопки и ссылки в и эти кнопки на источники в которых вы хотели бы получить отзыв от довольного клиента
Вот так, всего за 5 минут мы настроили эффективный инструмент благодаря которому вы сможете получать только положительные отзывы на необходимых вам источниках
До 93% вовлеченность в программу лояльности
До 275% рост возвращаемости клиентов
До 24% рост частоты покупок
До 22% увеличение среднего чека
увеличение выручки
30%
до
Увеличивайте выручку с SAMOSALE
Используя весь комплекс маркетинговых инструментов, которые работают автоматически, наши клиенту получают результаты: