КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В СВОЙ БИЗНЕС БЕЗ МАРКЕТОЛОГА

Разберем как и где можно быстро дать рекламу и отследить показатели от показа до покупки
26 Июня 2023
20 минут на чтение
Бонусная система

Для начала создадим страницу регистрации клиентов в нашей системе лояльности, затем подберем площадки для размещения рекламы, создадим продающее рекламное предложение и научимся анализировать результаты от проделанной работы. Поехали!

Создаем ссылку для регистрации клиентов

Переходим в раздел "Маркетинг", жмем на "Посадочные страницы" и далее кликаем на "Добавить"

Зачем нужна система бонусов

Далее опускаемся ниже и настраиваем внешний вид страницы подписки клиента в бонусную систему

Заполняем Заголовок и Подзаголовок прописав сумму бонусов и условия их списания. Добавляем логотип, слайдер с товарами, таймер на свое усмотрение

Зачем нужна система бонусов

После того как мы настроили внешний вид подписной страницы, в этом же окне возвращаемся выше в самое начало и даем произвольное название нашей странице

Затем, копируем сформированную ссылку

Зачем нужна система бонусов
Когда мы скопировали ссылку нашей страницы, переходим в сервис сокращения ссылок https://clck.ru/

Вставляем в поле нашу ссылку и добавляем к ней UTM метку:
?utm_source=vk&utm_medium=pablic1

При размещении в другом рекламном канале, просто измените выделенные параметры по соответствию канала
Когда мы скопировали ссылку нашей
страницы, переходим в сервис
сокращения ссылок https://clck.ru/

Вставляем в поле нашу ссылку
и добавляем к ней UTM метку:
?utm_source=vk&
utm_medium=pablic1&


При размещении в другом рекламном
канале, просто измените выделенные
параметры по соответствию канала

Вы можете указывать любые значения как вам удобно, но главное, чтобы потом можно было идентифицировать - где вы опубликовались

Source - рекламная площадка
Medium - место где рекламируемся

Зачем нужна система бонусов
Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Узнать все возможности в 1 клик
Нажмите на кнопку ниже
Видео-презентация + демо-доступ

Выбор площадки для размещения

В данном случае необходимо понять, в какой тематике обитает ваша аудитория.
Например: для магазина детских товаров отлично подойдут - чаты роддомов, сообщества мам, каналы и чаты про пособия. Но если у вашей аудитории нет никаких общих тем, которые могли бы собрать их в одном месте, вы всегда можете использовать самый универсальный и проверенный способ размещения в новостных сообществах или каналах вашего города
Для Вконтакте

Переходим в раздел "Сообщества", далее жмем на "Поиск сообществ", затем вводим в "Поисковую строку" название вашего города или название тематики которая интересна вашей аудитории

Как их найти?

Зачем нужна система бонусов
Второй способ - это настроить фильтр по тематике канала: выставляем сортировку по количеству подписчиков, выбираем тип сообщества - сообщество и ищем подходящую тематику которая нам нужна, например "Родители и дети"
Зачем нужна система бонусов
Далее нам необходимо узнать условия и стоимость публикации, для этого переходим в сообщество и находим раздел контакты, затем в свободной форме запрашиваем цену и дату для публикации.

Рекомендуем использовать способ публикации через репост и оплатить услугу публикации без удаления (Обычно без удаления на 10-15% дороже, но так ваша реклама будет дольше получать просмотры)
Зачем нужна система бонусов
Здесь нам понадобятся живые фотографии вашего продукта, можно добавить фото витрины или входа с вывеской - такой формат выделяется в ленте новостей и соответственно набирает больше охватов

В тексте указываем ключевые услуги, товары или категории с ценовым сегментом (от), призыв к участию в бонусной программе с нашей сокращенной ссылкой и далее прописываем контактные данные и способы связи

Например:

Создаем пост для публикации Вконтакте

Что лучше: Бонусы или скидки?
Когда наш рекламный пост готов, мы отправляем на него ссылку администратору с кем договорились о размещении рекламы
Чтобы найти подходящий канал в телеграме, можно воспользоваться двумя способами

Первый - в поисковике Google или Яндекс ввести
[Ключевое слово/фразу] site:t.me/

Второй - воспользоваться внутренним поиском в Telegram так же по ключевым словам интересуемых тематик

Например мы нашли по название города новостной канал, теперь нам необходимо связаться с администратором, найти его контакты можно в разделе "Информация о канале"

Для Telegram

Что лучше: Бонусы или скидки?
Теперь нам необходимо снова сформировать сокращенную ссылку, только уже для телеграмм изменив в основной ссылке значение параметра utm_source=vk на utm_source=telegram
И снова сокращаем ссылку с новой меткой в сервисе https://clck.ru/
Далее создаем пост по аналогии с Вконтакте, изменив сокращенную ссылку на посадочную страницу и ссылку на свой профиль в телеграме

Например:
Что лучше: Бонусы или скидки?

Аналитика

Чтобы мы могли увидеть кол-во покупок и их суммы - необходимо создать фильтр по параметрам меток, которые мы установили на ссылки. Сделать это можно в разделе клиенты
Зачем нужна система бонусов
Теперь, мы можем увидеть клиентов, которые пришли с конкретной рекламы и данные об их покупках. И посчитать эффективность рекламы по формуле, взяв за анализ данные:

Затраты на рекламу / Кол-во полученных клиентов = стоимость клиента

(Сумма покупок - Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу * 100% = % возврата вложенных инвестиций
Таким образом мы без особых знаний в маркетинге, смогли запустить небольшую рекламную кампанию в интернете и посчитать сколько удалось с неё заработать. А в руках опытного маркетолога - этот инструмент позволит выбрать самые эффективные рекламные каналы из десятка используемых и перенаправить бюджет именно на них, что позволит в разы улучшить показатели выручки бизнеса по отношению к затратам
Понравилась статья?

Рекомендуем к прочтению

    ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    После заполнения наш менеджер свяжется с вами