Что если у вашего магазина была бы возможность отправлять клиентам сообщения в мессенджере, сегментировать их по покупкам и личным данным? Настраивать догоняющие и возвратные цепочки сообщений, идентифицировать покупки офлайн и онлайн, собирать отзывы, считать окупаемость и приглашать друзей клиентов за скидки? Рассказываем как работает эффективная программа лояльности для привлечения, удержания и возврата покупателей
Подключение клиентов к программе лояльности
Подключение происходит в блоке «Корзина с формой заказа ST100». Модуль лояльности привлекает внимание приветственными бонусами, а также рассчитывает возможный кэшбэк за товары в корзине, что повышает конверсию в подключение.
В компьютерной версии появляется QR-код для перехода на посадочную страницу со смартфона, потому как лишь у 3% покупателей установлены компьютерные версии мессенджеров
На этой посадочной странице, покупатель может выбрать удобный для него мессенджер для регистрации: Telegram, Viber, VK
И ответить на пару вопросов для идентификации, а затем вернуться к покупкам по кнопке в чат-боте и потратить подаренные бонусы, а также, получить кэшбэк с покупки
Привлечение новых клиентов
Реферальная система
Привлекайте новых клиентов без вложений в рекламу за счет рекомендаций от действующих клиентов. Ваши лояльные покупатели будут делиться с друзьями промокодами на скидку и получать бонусы за их оплаты. Выгодно всем!
Сбор положительных отзывов
Собирайте только положительные отзывы на картах и отзовиках, чем выше ваш рейтинг, тем больше людей узнают о вас и сделают заказ. После покупки клиент получит сообщение с просьбой оценить качество вашей работы и при высокой оценке, система попросит оставить отзыв на указанных источниках
Редактор посадочных страниц
Запускайте рекламу с высокой конверсией и низкой стоимостью регистрации в программе лояльности — легко и просто. Создавайте посадочные страницы с индивидуальными предложениями для каждого рекламного канала или определенной аудитории, что позволит делать персонализированные предложения и отслеживать их эффективность
Возвращайте клиентов с X-дней без покупок. Спустя настроенное вами время клиенту без покупок придёт автоматическое сообщение с начислением бонусов и ограниченным периодом для их использования
Поздравления покупателей и их детей
Поздравляйте клиентов и их детей в дни рождения, повышая их лояльность, создавая поводы для покупок. Программа лояльности не забудет ни про одного клиента и отправит поздравительные сообщения с подарками в виде бонусов с ограниченным сроком действия
Многоуровневый кэшбэк
Повышайте частоту покупок внедрив многоуровневую программу лояльности. Клиенты будут больше покупать стремясь получить больший кэшбэк на следующем уровне. Кэшбэк зависит от суммы покупок за все время
NPS - индекс потребительской лояльности
Внедрите международный индекс лояльности и мгновенно узнавайте о проблемных процессах в вашей компании, предотвратите отток клиентов и не позвольте им уйти к конкурентам. При низкой оценке система уточнит ее причину и отправит оповещение с необходимой информацией ответственному сотруднику для отработки негатива
Ручные и автоматические рассылки
Отправляйте максимально персонализированные сообщения благодаря множеству фильтров. Информируйте клиентов про акции, новинки, поступления, проводите голосования, поздравляйте с праздниками. Бесплатно и без ограничений по всей базе или определенному сегменту
Подробная аналитика в реальном времени
Анализируйте ваш бизнес по более 30 показателям с помощью наглядного и гибкого отчета, чтобы оперативно принимать верные решения и улучшить бизнес-показатели. Теперь не нужно собирать данные из разных источников и вручную переносить данные в Excel
До 93% вовлеченность в программу лояльности
До 275% рост возвращаемости клиентов
До 24% рост частоты покупок
До 22% увеличение среднего чека
увеличение выручки
30%
до
Рост ключевых показателей
Которые наглядно отражаются в разделе «Аналитика» где вы с легкостью сможете оценить эффективность системы и её окупаемость