Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Что из этого вам интересно?
(Можно выбрать несколько вариантов)
Какую кассовую систему вы используете?
Используете ли вы SMS в своей работе?
Начисляете ли вы бонусы своим клиентам с каждой продажи?
Сколько у вас точек продаж?
(Места куда приходят люди за покупкой или услугой)
Введите имя
Введите телефон

Где найти информацию о клиентах?

1. Заходим в Личный кабинет и переходим в раздел "Клиенты"
2. В разделе "Клиенты"
Вы увидите список ваших клиентов, которые представлены в виде таблицы .
Таблица содержит в себе много полезной информации.
3. Чтобы увидеть полную информацию о клиенте нужно перейти в его карточку
3. В карточке клиенты мы видим 8 разделов:
- Профиль
- Бонусы
- NPS
- Регистрация
- Переписка
- Мессенджеры
- Заметки
- Чеки

1.Профиль

1.1 В разделе Профиль вы можете узнать:
- Кол-во покупок
- Средний чек
- Выручка
- и. т. д

1.2 Ручные сегменты.
Тут вы можете в ручную поставить тот сегмент, который вам нужен.
Например: когда клиент пришел к вам в салон/магазин, то после пробития чека можете присвоить ему сегмент.
В дальнейшем когда будете делать рассылки, то сможете отправить сообщения определенной аудитории.

1.3 Анкета
Здесь находятся данные, которые клиент вводит при регистрации

2. Бонусы

2.1 Статистика по бонусам
- " на счету" кол-во бонусов на счету(здесь есть возможность начислить или списать их вручную)
- "начислено" сколько начислено всего бонусов клиенту
- "списано" сколько бонусов списано
- "сгораний" сколько бонусов сгорело(клиент не успел ими воспользоваться)
- "покупок" кол-во покупок которые совершил клиент

2.2 Таблица
Включает в себя: Дату, тип, событие, сумма, комментарий.
Всё операции которые проводились с бонусами клиента.

3. NPS опрос

3.1 В NPS опросе показаны все оценки клиента и комментарий который он оставил

4. Регистрация

5. Переписка

5.1 Раздел переписка
В этом пункте вы видите всю переписку клиента с ботом.
здесь можно проверить как работает рассылка, Например:
Вы сделали рассылку о новой акции и хотите проверить как она отправилась, как реагируют клиенты.
Раздел переписка, позволяет вам это всё узнать.

6. Мессенджеры

6.1 Данные в разделе мессенджеры
- Кол-во сообщений, которые пришли клиенту
- Когда был последний контакт
- Когда клиент подписался на вас
- Статус клиента Активный/не активный
6.2 Кнопки действия
1. Первая кнопка даёт информацию, какой мессенджер стоит по умолчанию(так как люди могу зарегистрироваться в нескольких мессенджерах).
2. Вторая конопка дает вам возможность написать клиенту в нужный канал связи.
3. С помощью третьей кнопки можно отписать и удалить покупателя из мессенджера.

7. Заметки

7.1 Возможности заметок
В разделе заметки, можно оставить персональные заметки по каждому клиенту

8. Чеки

8.1 Инфо о чеках
Вся нужная информация об операциях клиента показана в таблице:
- Когда совершена покупка
- Тип покупки
- Общая сумма
- Сколько оплачено
- Сколько бонусов начислено(зависит от вашей системы лояльности)
- Сколько бонусов клиент списал
Вы нашли ответ?