Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Что из этого вам интересно?
(Можно выбрать несколько вариантов)
Какую кассовую систему вы используете?
Используете ли вы SMS в своей работе?
Начисляете ли вы бонусы своим клиентам с каждой продажи?
Сколько у вас точек продаж?
(Места куда приходят люди за покупкой или услугой)
Введите имя
Введите телефон

У клиента не получается списать бонусы, но клиент показывает регистрацию в мессенджере.

В таком случае вероятно, что клиент зарегистрировался на другой номер.
Как это проверить?

1. Переходим в раздел "Клиенты"
2. В разделе "Клиенты"
Вы увидите список ваших клиентов, которые представлены в виде таблицы.
В строку поиска вводим номер клиента который он продиктовал.
У нас может получиться два варианта:
1-й вариант, когда клиент подписан на систему лояльности
2-й вариант, когда номер клиента подтянулся из Yclients (такое возможно при интеграции) в систему Samosale.
Эти номера не являются участниками лояльности.
Когда нет привязки с Yclients, то номера не будет в базе.

3. Спросите у клиента, какой номер у него может быть привязан к мессенджеру.

После, введите номер в поисковую строку.
Если все заработала и у вас есть интеграция с Yclients, то нужно в самом Yclients поменять номер у клиента на правильный.
Вы нашли ответ?