ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОПИСЫВАЮЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО SAMOSALE

Программное обеспечение SAMOSALE (далее - Программа) разработано ООО «САМОСЭЙЛ» и предназначено для улучшения показателей деятельности предприятий, использующих Программу, за счет систематизации работы с покупателями, автоматизации коммуникаций с ними, контроля уровня удовлетворенности клиентов.

Основные функции

1. Бонусная система лояльности

2. Подписка на получение покупателем уведомлений через выбранный мессенджер
3. Регистрация в системе лояльности и анкетирование покупателей с помощью чат-ботов
4. Автоматическая отправка сообщений, информирующих покупателей о полученном кэшбэке, бонусном балансе, уровне в системе лояльности, о переходе на следующий уровень

5. Настраиваемые кнопки Меню, отображаемые в конце каждого диалога в чат-боте
6. NPS опрос после совершения покупки, с сохранением данных об оценке и причине низкой оценки и мгновенным информированием назначенного сотрудника или владельца бизнеса
7. Система рекомендаций
8. Сбор отзывов на страницах бизнеса в геосервисах – Гугл, Яндекс и 2ГИС
9. Настраиваемые автоматические сценарии коммуникаций с покупателями, инициируемые по различным событиям (дней с последней покупки, сумма чека, сумма покупок за все время, дней с первой покупки, дата рождения, дата рождения ребенка, покупка товара, N по счету покупка и другие), с начислением сгораемых бонусов или без, с учетом вхождения или не вхождения в сегмент(ы)
10. Ручные рассылки, по всей базе подписчиков или по части, выбранной в соответствии с настройками фильтра (сегменты, пол, кол-во покупок, средний чек, дней с последней покупки, выручка за все время, дата регистрации в системе лояльности и другие)
11. Возможность ведения переписки с покупателем через чат-бот, на который он подписан
12. Аналитика. Данные за выбранный период о выручке, количестве чеков, среднем чеке, среднем кол-ве позиций в чеке, новых покупателях, повторных покупателях, результатах системы рекомендаций, отчет по начисленным и сгоревшим бонусам, частоте покупок. Возможность сравнить данные за разные периоды
13. Антифрод система. Отслеживает и информирует назначенного сотрудника или владельца бизнеса о подозрительных операциях, соответствующих заданным в настройках критериям
14. Раздел Касса, позволяет идентифицировать покупателя по номеру телефона, рассчитать скидку за счет бонусов и/или применения промокода и провести продажу (не используется в случае, если Программа интегрируется с учетно-кассовой системой)
15. Раздел Клиенты, где хранится вся информация о покупателях, с возможностью сортировки или фильтрации по различным параметрам
Требования системы

Программа работает на любом устройстве с выходом в интернет и наличием поддерживаемых интернет-браузеров (Яндекс, Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Microsoft Internet Explorer, EDGE и т.п.)

Технологические характеристики Программы:

Программа представляет собой веб-сервис. Язык программирования: PHP. Объём Программы: 3,72 Мбайт. Особенности типа реализующей ЭВМ или другого компьютерного устройства, тип и версия операционной системы: IBM РС-совместимый ПК; ОС: Ubuntu

Уровень подготовки пользователя

Пользователь Программы должен иметь навык работы с любым из поддерживаемых интернет-браузеров (Яндекс, Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Microsoft Internet Explorer, EDGE). В случае эксплуатации через интеграцию с учетно-кассовой системой также знать и уметь пользоваться системой (1С, Эвотор, Штрих-М и другие), через которую проводятся продажи

Процесс установки и настройки Программы

1. Регистрация

a. Регистрация происходит по ссылке https://app.samosale.ru/auth/login?c=SignupForm

b. Пользователь вводит свой адрес электронной почты и пароль

c. Пользователю отправляется письмо на указанный адрес электронной почты, и он подтверждает регистрацию, перейдя по ссылке в тексте письма

2. Авторизация в Личном кабинете (далее - ЛК) происходит по ссылке https://app.samosale.ru, для авторизации Пользователь вводит адрес электронной почты и пароль

3. В ЛК пользователь заполняет раздел «Компания»

a. Выбирает из справочника по ИНН свою организацию или ИП

b. Заполняет Наименование, контактный телефон, часы работы, выбирает страну, язык, сферу деятельности, часовой пояс

c. Прикрепляет картинку с логотипом компании, которая будет использоваться на странице регистрации покупателей в системе лояльности

4. Бонусная система. В Личном кабинете (разделы Настройки «Лояльность», «Кэшбэк») настраиваются:

a. количество уровней лояльности, наименования уровней, размер кэшбэка и пороги выручки для повышения уровня

b. максимально возможная скидка за счет бонусов

c. период времени с момента покупки после которого начисляются кэшбэк бонусы

d. необходимо ли подтверждение списания бонусов

e. тексты сообщений, информирующих о начислении кэшбэка, балансе, уровне лояльности и повышении уровня

5. Раздел Настройки ЛК «Мессенджеры»

a. Для Viber и Telegram нужно в соответствующие поля вставить токены

b. Для VK нужно авторизоваться и выбрать группу для подключения

c. Подраздел «Конструктор Меню». Можно редактировать количество кнопок, их название, ссылки, на которые ведут кнопки, тексты, которые отправляются в мессенджер при нажатии кнопки

6. Раздел Настройки ЛК «Приветственные бонусы»

a. Настраиваются параметры – количество бонусов за регистрацию в системе лояльности и их срок сгорания, текст на странице регистрации в системе лояльности

b. Настраиваются тексты сообщений, используемые в анкетировании, и данные, которые хотим в результате анкетирования получить

7. Раздел Настройки ЛК NPS опрос. В настройках можно включить или выключить функцию, настроить время отправки (с момента покупки), ограничить частоту отправки и текст сообщений

8. Раздел Настройки ЛК «Система рекомендаций». В настройках можно включить или выключить функцию, настроить параметры вознаграждения для рекомендодателя и для приглашенного и тексты сообщений

9. Раздел Настройки ЛК «Отзывы на картах». В настройках можно включить или выключить функцию, вставить ссылки на страницы компании в Гугл, Яндекс и 2ГИС для соответствующих кнопок в чат-боте и отредактировать текст сообщения

10. Раздел Настройки ЛК «Пользователи»

a. Можно настроить Роли, выбрав для них необходимый набор прав

b. Добавить пользователя, назначив ему роль и отправив приглашение на его адрес электронной почты

c. Скопировать токен пользователя, который может использоваться в случае интеграции Программы с учетно-кассовой системой

11. Раздел ЛК «Автоматизация». Здесь можно создать и сохранить сценарии автоматической отправки сообщений в зависимости от различных событий (дней с последней покупки, сумма чека, сумма покупок за все время, дней с первой покупки, дата рождения, дата рождения ребенка, покупка товара, N по счету покупка и другие). Одновременно с отправкой сообщения можно настроить начисление сгораемых бонусов. Помимо реакции на событие сценарий может учитывать вхождение клиента или не вхождение клиента в тот или иной сегмент или в сегменты.

12. Раздел ЛК «Касса». Используется если Программа не интегрирована с учетно-кассовой системой. Пользователь вводит номер телефона покупателя в соответствующее поле. Программа выводит информацию о покупателе, если он ранее зарегистрировался (Имя, процент кэшбэка, бонусный баланс, сумму до следующего уровня лояльности) или предложит Создать клиента если покупатель ранее не был зарегистрирован. Далее в поле Общая сумма покупки вводится сумма в рублях, нажимает Установить. После этого подтверждает сумма бонусов к списанию и нажимает Выбить чек. В случае интеграции с учетно-кассовой системой клиента пользователь производит аналогичные действия, но уже не в разделе «Касса» ЛК, а в своей учетно-кассовой программе или на своем POS устройстве.