Поддержание жизненного цикла Программы включает в себя:
- Доработки и обновления Программы с целью расширения ее функционала
- Доработки и обновления Программы с целью улучшения параметров работы существующих функций (интерфейс, удобство использования,
- Доработки и обновления Программы с целью исправления обнаруженных в процессе эксплуатации ошибок и неисправностей
- Доработки и обновления Программы с целью оптимизации нагрузки ресурсов при применении Программы
Менеджеры по работе с клиентами консультируют потенциальных клиентов по возможностям использования Программы, консультируют клиентов при внедрении Программы по процессам, связанным с регистрацией, настройкой параметров Программы в личном кабинете и по другим вопросам, возникающим в связи с эксплуатацией Программы.
Менеджеры по поддержке клиентов оказывают услуги технической поддержки действующих клиентов - помощь в поиске и устранении проблем в случае возникновения ошибок при использовании Программы.
При возникновении технических проблем с функционированием Программы необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей:
- По электронной почте hello@samosale.ru круглосуточно;
- Позвонив по телефону или написав сообщение в Telegram своему персональному менеджеру в любой день с 8 до 19 по московскому времени