Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Что из этого вам интересно?
(Можно выбрать несколько вариантов)
Какую кассовую систему вы используете?
Используете ли вы SMS в своей работе?
Начисляете ли вы бонусы своим клиентам с каждой продажи?
Сколько у вас точек продаж?
(Места куда приходят люди за покупкой или услугой)
Введите имя
Введите телефон

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ОПИСЫВАЮЩАЯ ПРОЦЕССЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПО. В ТОМ ЧИСЛЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПО, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕРСОНАЛЕ, НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ ЭТОГО

Поддержание жизненного цикла Программы включает в себя:

  1. Доработки и обновления Программы с целью расширения ее функционала
  2. Доработки и обновления Программы с целью улучшения параметров работы существующих функций (интерфейс, удобство использования,
  3. Доработки и обновления Программы с целью исправления обнаруженных в процессе эксплуатации ошибок и неисправностей
  4. Доработки и обновления Программы с целью оптимизации нагрузки ресурсов при применении Программы

Менеджеры по работе с клиентами консультируют потенциальных клиентов по возможностям использования Программы, консультируют клиентов при внедрении Программы по процессам, связанным с регистрацией, настройкой параметров Программы в личном кабинете и по другим вопросам, возникающим в связи с эксплуатацией Программы.

Менеджеры по поддержке клиентов оказывают услуги технической поддержки действующих клиентов - помощь в поиске и устранении проблем в случае возникновения ошибок при использовании Программы.

При возникновении технических проблем с функционированием Программы необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей:

  1. По электронной почте support@samosale.ru круглосуточно;
  2. Позвонив по телефону или написав сообщение в Telegram своему персональному менеджеру в любой день с 8 до 19 по московскому времени