Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Что из этого вам интересно?
(Можно выбрать несколько вариантов)
Какую кассовую систему вы используете?
Используете ли вы SMS в своей работе?
Начисляете ли вы бонусы своим клиентам с каждой продажи?
Сколько у вас точек продаж?
(Места куда приходят люди за покупкой или услугой)
Введите имя
Введите телефон

Как делать массовую рассылку?

Бесплатные ручные рассылки в мессенджеры по всей клиентской базе или нужному сегменту - это быстрый и эффективный способ увеличить продажи без лишних трат. Поводов напомнить о себе огромное количество. Это могут быть праздники, дни рождения в определённый месяц или просто вы хотите сообщить о своих акциях.
1. Заходим в Личный кабинет и переходим в "Рассылка"
2. В этом разделе есть ряд полезных инструментов:
- 1. Здесь можно добавить фильтр по клиентам или начислить бонусы вместе с рассылкой
- 2. Текст рассылки можно добавить любой, не ограничен по количеству символов и можно сюда скопировать
эмодзи которые хотели бы использовать в рассылки.
- 3. Можно добавить кнопку. Она позволит клиенту по нажатию перейти по ссылке на нужный вам сайт или можно добавить в этой кнопки присвоении сегмента клиенту по нажатию кнопки.
- 4. Так же можно добавить изображение к рассылки.
3. По нажатию "Добавить фильтр" и "Начислить бонусы" появятся новые окна для настройки параметров:
- В первом окне можно будет выбрать фильтр, какой категории будет присылаться рассылка.
- Второе окно позволяет нам начислить бонусы клиенту, так же настроить через сколько они сгорят.
Сообщить о скором сгорании бонусов, чтобы клиент был уведомлен.

4. По нажатию "Добавить кнопку" открывается окно с настройками кнопки.
- "Название кнопки" тут пишем любое название
- "Тип конопки" здесь два варианта, это "внешняя ссылка" и "текстовой ответ с добавлением в сегмент"
- "Адрес ссылки" если тип кнопки "внешняя ссылка", а если тип кнопки "текстовой ответ с добавлением в сегмент", то
там будет поле для ввода текста и выбора сегмента.

5. Переходя в раздел "История рассылок", мы увидим все рассылки которые были отправлены и которые запланированы.

6. Пояснение таблицы.
- 1 Текст рассылки и порядковый номер.
- 2 На какую дату запланирована рассылка
- 3 В какую дату рассылка была доставлена
- 4 Сколько сообщений всего отправлено было и сколько сообщений в итоге дошло.

Вы нашли ответ?