Как настроить раздел маркетинг?

1. Заходим в Личный кабинет, переходим в раздел "Маркетинг"

1. нажимаем на 3 точки
2. выбираем раздел "Маркетинг"
Чтобы создать посадочную страницу, нажимаем кнопку "Добавить"
Открывается конструктор посадочной страницы.


1. Сюда вписываем название посадочной странице.
2. "Имя ссылки" пишем название ссылки.
3. В итоге у нас получается полноценная ссылка на посадочную страницу, которую мы уже можем использовать.
4. Выбираем дату создания.
5. Выбираем дату запуска посадочной страницы.
6. Выбираем дату остановки.
Листая ниже мы видим блоки которые можно настроить.
Вместе с этим в правой части экрана видим имитацию, того что будет видеть клиент у себя в телефоне.

Первый блок "Логотип и текст"

1. Мы выбираем текст и название текста, видим как это будет отображаться.
2. Можно выбрать логотип и видим как он выглядит у клиента в смартфоне.
В следующем блоке можно добавить слайдер или видео.

1.Слайдер- это ряд фотографий которые клиент может пролистнуть и посмотреть. Просто добавляете фотографии.

2.Если хотите добавить видео на посадочную страницу, то нужно найти видео на ютьюб и скопировать ссылку на это видео и вставить в этот блок.


Следующий блок дает нам возможность создать заголовок и подзаголовок.

Так же можете создать таймер акции, для мотивации клиентов.
1. Переходим в раздел "Цепочки сообщений"

2. нажимаем кнопку "Добавить"
Открывается конструктор "Цепочки сообщений"

1. В этой области можно дать название цепочки сообщений.
2. В этой части мы видим ряд статистических данных.
3. Чтобы добавлять сообщений, нужно нажать на кнопку "Добавить сообщение" (всего сообщений можно добавить 10) .

Чтобы перейти к редактированию нового сообщения, нужно нажать на него.
В редакторе сообщения можно изменять и добавлять следующие параметры:

1. В этой области можно дать название сообщению.
2. В этом окно мы выбираем когда сообщение придет клиенту "сразу" или "через" определенный промежуток времени.
3. По этой кнопки можно вместе с сообщением начислить бонусы потенциальному клиенту.
4. В этом поле вводится текст. Внизу этой области есть кнопки действия(например если вы нажмете на Имя, то клиенту бот будет обращаться персонально по имени.)
5. Можете добавить любую кнопку к сообщению, по нажатии которой клиенту может получить текстовое сообщение или может перейти Чтобы перейти к редактированию нового сообщения, нужно нажать на него.

Кроме этого, можете добавить к сообщению изображения.

По завершению настройки обязательно нажимайте Сохранить
1. Выбираете запустить

2. Нажимайте сохранить