Net Promoter Score (NPS) — это индекс потребительской лояльности, который определяет лояльность клиентов к компании и влияет на рост продаж.
Это международный индекс, который использует большинство крупнейших компаний мира: Nike, Sony, P&G, Apple, Philips, Microsoft, а также крупные российские компании: OZON, МТС, QIWI, Ростелеком и другие.
Исследование в 2021 году показало, что увеличение NPS на один пункт предсказывает рост продаж на 1.46% в следующем рабочем квартале.
1. Клиенту предлагается ответить всего на один закрытый вопрос:
Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас своим друзьям или коллегам? — ответ принимается нажатием одной кнопки от 0 до 10, где 0 «Никогда не порекомендую», а 10 «Обязательно порекомендую».
Благодаря такой простоте, клиенты с удовольствием участвуют в опросе.
2. После нажатия кнопки от 0 до 10, задается открытый вопрос:
Назовите основную причину вашей оценки? — в ответ принимается произвольный текст, благодаря которому, можно понять чем именно доволен или недоволен клиент.
3. На основе полученных ответов, клиенты делятся на 3 группы:
При ответе от 0 до 6 — клиент считается критиком, при ответе от 7 до 8 — нейтралом, при ответе от 9 до 10 — сторонником.
1) Вычтите из сторонников количество критиков 2) Разделите на общее количество ответов 3) Умножьте на 100
5. Автоматизируйте отправку опроса и делайте его регулярно
Время отправки NPS опроса лучше связать с моментом оплаты, выставите необходимую задержку, чтобы персонал компании не мог «давить» на клиента.
Подключите уведомления о низкой оценке, чтобы исправить ситуацию в моменте. Свяжитесь с критиком, попросите прощение за доставленные неудобства, начислите ему бонусы или подарите подарок. Так вы сможете превратить его в сторонника.
Измеряйте показатель NPS в динамике по всей компании, по каждому филиалу, а также в разрезе клиентов. Это позволит улучшать клиентский сервис и дать вам конкурентное преимущество.
Всего 1 клик и вы получите ссылку на короткую видео-презентацию SAMOSALE, а также возможность получить демо-доступ к системе
Выберите предпочитаемый мессенджер.
Узнайте подробности в 1 клик
ВНЕДРИТЕ NPS
С ПОМОЩЬЮ SAMOSALE
Как это работает:
— Samosale отправляет NPS в Telegram, Viber или Вконтакте — Опрос отправляется после оплаты клиента — Samosale интегрируется с кассовыми системами и интернет магазинами — Есть возможность задать задержку в часах — NPS может отправляться после каждой оплаты, а можно установить ограничение 1 раз в X дней — При высокой оценке Samosale может предложить оставить отзыв на картах (что повысит ваш рейтинг на фоне конкурентов) или предложить поделиться реферальным промокодом (что приведет к вам новых клиентов) — При низкой оценке Samosale уточнит причину негатива и мгновенно проинформирует вас, чтобы вы смогли исправить ситуацию и улучшить ваш продукт или сервис — Аналитика позволяет видеть динамику индекса за все время или за определенные периоды, а также в разрезе каждого филиала и даже конкретных клиентов — Стоимость от 3000 рублей