Главная / Обновление

У нас вышло новое обновление!

Обновление включает:
1.Теперь по вопросам в поддержку можно обращаться через виджет в личном кабинете Samosale.
2. Новая система входа в личный кабинет.
3. Новый раздел на сайте "вопросы и ответы"(FAQ)
1.1 Виджет на диалог с поддержкой находится в правом нижнем углу.
Вам предложат на выбор Viber или Telegram.
После выбора связи вас соединят с поддержкой и вы сможете задать вопрос по сервису.
2.1 Новая система входа в личный кабинет.
Теперь вход в личный кабинет будет осуществляться по номеру телефона, через подтверждение в мессенджере.
При первом входе в личный кабинет с нового устройства, вам нужно будет пройти небольшой путь:
1. Ввести свой номер телефона и нажать кнопку зарегистрироваться.
2.2 Выбираете удобный для вас мессенджер
2.3 Вы можете пройти регистрацию на компьютере, если у вас установлен мессенджер который вы выбрали.
Либо отсканировать QR-код с телефона и перейти на регистрацию.
2.4 Проходите небольшое анкетирование и возвращаетесь на сайт для входа.
2.5 Вписываете свой номер телефона обязательно с +, например (+7917345....)
Вас попросят подтвердить вход:
1) Переходите в мессенджер
2) Диалог "Уведомления Samosale".
3) Нажимаете "Да"
В следующий раз когда будете заходить не надо будет регистрироваться.
Нужно будет только подтвердить вход в мессенджере.
3.1 На нашем сайте появился раздел "Вопросы и ответы"(FAQ)
Теперь если у вас буду возникать вопросы или проблемы по сервису, то скорее всего там есть ответ.
Если ответ вы не нашли, то обращайтесь в поддержку. Будем рады вам помочь!