Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Что из этого вам интересно?
(Можно выбрать несколько вариантов)
Какую кассовую систему вы используете?
Используете ли вы SMS в своей работе?
Начисляете ли вы бонусы своим клиентам с каждой продажи?
Сколько у вас точек продаж?
(Места куда приходят люди за покупкой или услугой)
Введите имя
Введите телефон
Главная / Обновление

У нас вышло новое обновление!

Обновление включает:
1.Теперь по вопросам в поддержку можно обращаться через виджет в личном кабинете Samosale.
2. Новая система входа в личный кабинет.
3. Новый раздел на сайте "вопросы и ответы"(FAQ)
1.1 Виджет на диалог с поддержкой находится в правом нижнем углу.
Вам предложат на выбор Viber или Telegram.
После выбора связи вас соединят с поддержкой и вы сможете задать вопрос по сервису.
2.1 Новая система входа в личный кабинет.
Теперь вход в личный кабинет будет осуществляться по номеру телефона, через подтверждение в мессенджере.
При первом входе в личный кабинет с нового устройства, вам нужно будет пройти небольшой путь:
1. Ввести свой номер телефона и нажать кнопку зарегистрироваться.
2.2 Выбираете удобный для вас мессенджер
2.3 Вы можете пройти регистрацию на компьютере, если у вас установлен мессенджер который вы выбрали.
Либо отсканировать QR-код с телефона и перейти на регистрацию.
2.4 Проходите небольшое анкетирование и возвращаетесь на сайт для входа.
2.5 Вписываете свой номер телефона обязательно с +, например (+7917345....)
Вас попросят подтвердить вход:
1) Переходите в мессенджер
2) Диалог "Уведомления Samosale".
3) Нажимаете "Да"
В следующий раз когда будете заходить не надо будет регистрироваться.
Нужно будет только подтвердить вход в мессенджере.
3.1 На нашем сайте появился раздел "Вопросы и ответы"(FAQ)
Теперь если у вас буду возникать вопросы или проблемы по сервису, то скорее всего там есть ответ.
Если ответ вы не нашли, то обращайтесь в поддержку. Будем рады вам помочь!