Использование тест аккаунта

Основные моменты которые будет полезно проверить:
1. Сама регистрация в систему лояльности, так сказать увидеть глазами клиента.
2. Разбор меню клиента.
3. Пробитие чека(увидите какие автоматизированные сообщение приходят после покупки).
4. Прохождение NPS опроса.
5. Попробовать сделать массовую рассылку.

Для ознакомления с сервисом предлагаю посмотреть короткое видео о возможностях
1.1 Чтобы подписаться на систему лояльности, нужно перейти по ссылке или сканировать QR-код.
1.2 После перехода по ссылке или QR-коду и вас перебрасывает на посадочную страницу регистрации.(такое же окно и в телефоне)
На этой странице будет логотип вашего салона/магазина.
Так же сами настроите подарочные бонусы и небольшой текст.

Дальше выбираете удобный для вас мессенджер.

1.3 Дальше проходим быструю регистрацию(сами можете в этом убедиться).
И всё, вы зарегистрированы в системе лояльности.
2.По нажатию кнопки меню у вас появится аналог мини-сайта.
Так же вы можете через настройки в Samosale настроить свои кнопки(Настройки>мессенджеры>конструктор меню)

3. Пробитие чека

3.1. Заходим в Личный кабинет и переходим в "Касса"

3.2 Пробитие чека
1. "Общая сумма покупки". Вписываем сумму и нажимаем установить.
2. здесь нужно вбивать номер телефона клиента и выйдет табличка клиента с информацией о его бонусах.
3. можно списать бонусы клиенту, чтобы применить списание нужно нажать на галочку.
4. выбивается чек с учетом бонусов клиента.

3.3 После этого в мессенджер вам придет сообщение,
которое вы также можете настроить под себя.(Важно включить NPS опрос и поставить "через 0 часов после покупки",
чтобы сообщение пришло вам сразу.

Вам приходит NPS опрос, на который если вы ответите от 7 до 10, вам предложит оставить отзыв на картах или же порекомендовать вам другу с помощью системы промокодов.
Если вы поставите оценку от 1 до 6, то бот вам предложит оставить комментарий, который вы будете видеть в разделе аналитика или в карточке клиента.

Настоятельно рекомендую подключить уведомления от Samosale, чтобы вы сразу получали уведомления в мессенджер о неудовлетворенной оценки клиента. Подключить можно по этой ссылке.

Попробуйте пробить несколько чеков и проверить разные сценарии.



Вы нашли ответ?