Проконсультируем и откроем тестовый доступ к Samosale. Попробуйте все возможности сервиса без ограничений.
Ура! Укажите номер телефона, чтобы получить бесплатный доступ
Что из этого вам интересно?
(Можно выбрать несколько вариантов)
Какую кассовую систему вы используете?
Используете ли вы SMS в своей работе?
Начисляете ли вы бонусы своим клиентам с каждой продажи?
Сколько у вас точек продаж?
(Места куда приходят люди за покупкой или услугой)
Введите имя
Введите телефон

Как успешно встроить систему лояльности в свой бизнес

И получить успешные кейсы по внедрению
17 Мая 2022
5 минут на чтение
Ведущий контент менеджер SAMOSALE
Бонусная система
Программа лояльности — это отличный инструмент скорой помощи в вашем бизнесе, так как она помогает создавать тёплые чувства у клиентов, любовь и привязанность к вашему продукту. Если клиент доверяет вам, он точно не уйдёт к конкурентам, даже если ваши цены выше конкурентов.

Как этого достичь?

Предлагаем несколько простых шагов.
Дружественные отношения увеличивает преданность клиентов и вашу прибыль.
Зачем нужна система бонусов
1. Поставьте себя на место клиента.
Задайте вопрос: чего ждет от вас покупатели и сформулируйте потребности потенциальной целевой аудитории.

Портрет клиента помогает увидеть его мотивацию и потребности. Чем больше вы знаете, тем выше шанс создать предложение соответствующие вашей аудитории. Компании важно всегда понимать зачем пришел к вам клиент.

Выгодное для него предложение будет мотивировать стать участником программы и возвращаться к вам чаще. Клиенты чувствуют, если вы хотите только заработать. Поэтому создавайте доверительные отношения и ищите персональный подход к каждому клиенту с выгодой для них.

Клиентов, которые у вас уже есть проще привлечь. Они вам доверяют, уже знакомы с брендом и готовы согласиться на новые выгодные условия. Расскажите им об условиях системы лояльности через уведомления. На их примере вы сможете увидеть работу системы, протестировать механику действий.

И только потом привлекайте новых.


Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
ПОДРОБНЕЕ
2. Определитесь с целями
Цели программ могут быть разными в зависимости от вида бизнеса. Например, кофейни и магазины одежды могут использовать разные механики начисления бонусов внутри системы лояльности.

Первый вариант — условия одинаковы для всех. Неважно, сколько тратит человек: 1000 рублей или 10 000 рублей — он все получит условную скидку в 20%.

Второй вариант - многоуровневые. Условия зависят от активности пользователя. Чем больше он пользуется услугами или совершает покупки, тем большую получает начисления на свой бонусный счет. Например, скидка покупателя зависит от общей суммы трат: при покупках на 1000 рублей она составляет 3%, а при сумме от 10000 рублей — 10%.


Что лучше: Бонусы или скидки?
3. Создайте понятный механизм для клиентов.
Чем проще условия, тем меньше у клиента появляется вопросов и вам не потеряете его.

Используйте рассылку, чтобы объяснить клиенту, как пользоваться баллами.

Например, текст может выглядеть так: совершайте покупки и получайте кэшбэк в размере 20% на свой бонусный счет.

Выгодное для него предложение будет мотивировать стать участником программы и возвращаться к вам чаще. Клиенты чувствуют, если вы хотите только заработать. Поэтому создавайте доверительные отношения и ищите персональный подход к каждому клиенту.


Заключительный шаг
Понять поведение покупателей, проанализировать их действия для дальнейшего развития, возможно благодаря аналитике Samosale в рабочем кабинете. Вы будете опираться на факты и цифры, а не строить свой бизнес в слепую. Детальная аналитика предпочтений клиентов позволяет определить наиболее эффективную стратегию взаимодействия.
Понравилась статья?

Рекомендуем к прочтению

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
После заполнения наш менеджер свяжется с вами