Программа лояльности — это отличный инструмент скорой помощи в вашем бизнесе, так как она помогает создавать тёплые чувства у клиентов, любовь и привязанность к вашему продукту. Если клиент доверяет вам, он точно не уйдёт к конкурентам, даже если ваши цены выше конкурентов.
Как этого достичь?
Предлагаем несколько простых шагов.
Дружественные отношения увеличивает преданность клиентов и вашу прибыль.
1. Поставьте себя на место клиента.
Задайте вопрос: чего ждет от вас покупатели и сформулируйте потребности потенциальной целевой аудитории.
Портрет клиента помогает увидеть его мотивацию и потребности. Чем больше вы знаете, тем выше шанс создать предложение соответствующие вашей аудитории. Компании важно всегда понимать зачем пришел к вам клиент.
Выгодное для него предложение будет мотивировать стать участником программы и возвращаться к вам чаще. Клиенты чувствуют, если вы хотите только заработать. Поэтому создавайте доверительные отношения и ищите персональный подход к каждому клиенту с выгодой для них.
Клиентов, которые у вас уже есть проще привлечь. Они вам доверяют, уже знакомы с брендом и готовы согласиться на новые выгодные условия. Расскажите им об условиях системы лояльности через уведомления. На их примере вы сможете увидеть работу системы, протестировать механику действий.
И только потом привлекайте новых.
Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг
Цели программ могут быть разными в зависимости от вида бизнеса. Например, кофейни и магазины одежды могут использовать разные механики начисления бонусов внутри системы лояльности.
Первый вариант — условия одинаковы для всех. Неважно, сколько тратит человек: 1000 рублей или 10 000 рублей — он все получит условную скидку в 20%.
Второй вариант - многоуровневые. Условия зависят от активности пользователя. Чем больше он пользуется услугами или совершает покупки, тем большую получает начисления на свой бонусный счет. Например, скидка покупателя зависит от общей суммы трат: при покупках на 1000 рублей она составляет 3%, а при сумме от 10000 рублей — 10%.
3. Создайте понятный механизм для клиентов.
Чем проще условия, тем меньше у клиента появляется вопросов и вам не потеряете его.
Используйте рассылку, чтобы объяснить клиенту, как пользоваться баллами.
Например, текст может выглядеть так: совершайте покупки и получайте кэшбэк в размере 20% на свой бонусный счет.
Выгодное для него предложение будет мотивировать стать участником программы и возвращаться к вам чаще. Клиенты чувствуют, если вы хотите только заработать. Поэтому создавайте доверительные отношения и ищите персональный подход к каждому клиенту.
Понять поведение покупателей, проанализировать их действия для дальнейшего развития, возможно благодаря аналитике Samosale в рабочем кабинете. Вы будете опираться на факты и цифры, а не строить свой бизнес в слепую. Детальная аналитика предпочтений клиентов позволяет определить наиболее эффективную стратегию взаимодействия.