Оно того стоит? Плюсы и минусы разработки программы лояльности

31 мая 2024
9 минут на чтение
Интернет-маркетолог SAMOSALE
Удерживать клиентов в 6 раз дешевле чем привлекать новых, при этом удержанные (постоянные) клиенты покупают с вероятностью 50-60%, а новые 10-20%. Поэтому многие компании стремятся внедрить программу лояльности и очень часто смотрят именно в сторону разработки собственной системы, забывая что у такого пути есть свои преимущества и недостатки. Разберем их подробнее
В целом здесь можно отметить лишь один весомый плюс, это полный контроль над функционалом и возможностями программы, который позволяет адаптировать её под любые особенности бизнеса и реализовать все хотелки

Для всего остального на рынке готовых решений существуют сервисы с огромным функционалом и широкими возможностями интеграций, позволяющими использовать их без вреда для бизнес процессов
Плюсы разработки своей программы лояльности
Начните прокачивать вашу клиентскую базу с SAMOSALE всего от 100 р в день
Узнать все возможности в 1 клик
Нажмите на кнопку ниже
Видео-презентация + демо-доступ
- Очень высокая стоимость разработки и внедрения, как следствие долгий срок окупаемости. Смысл программы лояльности в том, что компания делится частью маржи с клиентами в обмен на возможность с ними общаться и есть риски потратить деньги и остаться не с чем

- Не правильное проектирование самой модели программы лояльности. Для этого необходимы исследования: какие промо будут пользоваться популярностью. В то время как готовые решения уже основаны на опыте тысячи клиентов

- Постоянные инвестиции в обновление ПО и содержание штата разработчиков для исправления технических проблем в работе сервиса

- Большие потери в случае неудачи, все эти затраты лягут только лишь на плечи компании

- Ну и конечно же, потерянное время - пока другие конкуренты уже во всю работают со своей клиентской базой и увеличивают выручку, вы можете в этот момент находиться лишь на этапе тестирования
Минусы разработки своей программы лояльности
Выбор между собственной программой лояльности и готовым решением зависит от множества факторов, включая бюджет, ресурсы и уникальные потребности вашего бизнеса.
Внедрить готовую или создать свою?
Для большинства компаний использование готовых программ лояльности является более рациональным и экономически выгодным решением. Например у нас в SAMOSALE вы всегда можете рассчитывать на:

- Быстрое внедрение с персональным менеджером
- Низкие затраты, полный функционал сервиса всего от 3000 р/мес
- Ежедневная техническая поддержка
- Личный менеджер по развитию
- Постоянные обновления инструментов на основе пользовательского опыта более 1 000 клиентов
- Гибкость настроек и целый комплекс маркетинговых инструментов
- Конфиденциальность данных
- Защиту от мошеннических действий со стороны сотрудников

И самое главное, мы даём письменную гарантию возврата средств если сервис не оправдает ваших ожиданий! Оставьте заявку на презентацию с демо-доступом и мы расскажем вам, как SAMOSALE увеличит выручку вашего бизнеса с учетом его особенностей - ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ <ТЫК
Понравилась статья?

Рекомендуем к прочтению