Кейсы из разных сфер. Их объединяет одно – в любой клиентской базе есть неактивная часть – те, кто давно не был или ни разу не совершил покупку. С ними в автоматическом режиме работают наши сценарии по возврату и прогреву.
Однако с помощью ручных рассылок можно управлять продажами здесь и сейчас.
Ниже 8 кратких историй рассылок с замером результатов и описанием предложения. А в самом конце будет ссылочка на подробное пошаговое описание, как отправить такие же рассылки и замерить результат.
Начислили 300 бонусов на 5 дней к Дню защиты детей + скидки на детские товары. → 537 человек купили на 227 183 ₽. Наблюдался всплеск трафика на следующий день.
1 - Витамины и БАДы
Начислили 500 бонусов на 7 дней клиентам с небольшим балансом (<200 бонусов) к последним звонкам. Подчеркнули преимущества и «боли» клиентов (например - Доставка точно ко дню праздника (даже «на завтра»). → 123 покупки на 119 128 Р. Сработало: актуальность + бонусы + напоминание.
2 - Салон цветов
Срочная рассылка по бонусной программе за 6-7 часов до конца сбора заказов + промокод на скидку 15% только для участников программы. → ~500 получателей → ~100 000 ₽ выручки (чистая прибыль 35-40 тыс. ₽).
3 - Парфюмерный салон
Рассылка "спящим" клиентам (не покупали >3 мес., а это 1189 чел.) + 200 бонусов на 7 дней. → 99 покупок на73 765 ₽. Клиенты вернулись и продолжают покупать. Об этом судим по постоянному росту выручке в сегменте получателей рассылки.
4 - Вейп-шоп
Рассылка "спящим" (>3 мес., 460 чел.) + 500 бонусов на 7 дней. → 17 покупок на 51 272 ₽.
5 - Магазин обуви
Рассылка новым подписчикам без покупок и бонусов (512 чел.) + 300 бонусов на 14 дней. → 28 покупок на 55 396 ₽. Клиенты в этом сегменте уже начали покупать повторно.
6 - Сеть магазинов косметики
"Спящим" клиентам (112 чел.) → 200 бонусов на 7 дней.
→ 31 покупка на12 538 ₽.
Новым клиентам без покупок (42 чел.) → 100 бонусов.
→ 20 покупок на 3 074 ₽ (конверсия ~50%). Возможно, "халявщики" или пробующие – но судить об этом можно будет позже, понаблюдав за ростом выручки в сегменте.
"Спящим" клиентам (не покупали >120 дней, 60 чел.) → 200 бонусов на 5 дней. → 3 чека на 15 085 ₽.Важно: Клиенты, не среагировавшие на бонусы, пришли после следующей рассылки без бонусов. А до этого компания рассылок не делала.
Вывод: Даже короткие ручные рассылки по неактивной базе (тем, кто давно не покупал или не покупал вовсе) с небольшим бонусом дают быстрый результат — десятки тысяч выручки за минуты работы. Регулярные напоминания о себе работают!
Как сделать такие же рассылки и замерить результат?