Рассылки на десятки тысяч выручки

Сделали подборку результатов наших клиентов по рассылкам, которые занимают 10 МИНУТ времени, а приносят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ выручки.
5 августа 2025
5 минут на чтение
Интернет-маркетолог SAMOSALE

Кейсы из разных сфер. Их объединяет одно – в любой клиентской базе есть неактивная часть – те, кто давно не был или ни разу не совершил покупку. С ними в автоматическом режиме работают наши сценарии по возврату и прогреву.

Однако с помощью ручных рассылок можно управлять продажами здесь и сейчас.

Ниже 8 кратких историй рассылок с замером результатов и описанием предложения. А в самом конце будет ссылочка на подробное пошаговое описание, как отправить такие же рассылки и замерить результат.

1 Витамины/БАДы:
Начислили 300 бонусов на 5 дней к Дню защиты детей + скидки на детские товары.
537 человек купили на 227 183 ₽. Наблюдался всплеск трафика на следующий день.

2 Салон цветов:
Начислили 500 бонусов на 7 дней клиентам с небольшим балансом (<200 бонусов) к последним звонкам. Подчеркнули преимущества и «боли» клиентов (например - Доставка точно ко дню праздника (даже «на завтра»).
123 покупки на 119 128 ₽. Сработало: актуальность + бонусы + напоминание.

3 Парфюмерный салон:
Срочная рассылка по бонусной программе за 6-7 часов до конца сбора заказов + промокод на скидку 15% только для участников программы.
~500 получателей → ~100 000 ₽ выручки (чистая прибыль 35-40 тыс. ₽).

4 Вейп-шоп:
Рассылка "спящим" клиентам (не покупали >3 мес., а это 1189 чел.) + 200 бонусов на 7 дней.
→ 99 покупок на 73 765 ₽. Клиенты вернулись и продолжают покупать. Об этом судим по постоянному росту выручке в сегменте получателей рассылки.

5 Магазин обуви:
Рассылка "спящим" (>3 мес., 460 чел.) + 500 бонусов на 7 дней.
→ 17 покупок на 51 272 ₽.

6 Сеть магазинов косметики:
Рассылка новым подписчикам без покупок и бонусов (512 чел.) + 300 бонусов на 14 дней.
28 покупок на 55 396 ₽. Клиенты в этом сегменте уже начали покупать повторно.

7 Пекарня:
  • "Спящим" клиентам (112 чел.) → 200 бонусов на 7 дней.
→ 31 покупка на 12 538 ₽.
  • Новым клиентам без покупок (42 чел.) → 100 бонусов.
20 покупок на 3 074 ₽ (конверсия ~50%). Возможно, "халявщики" или пробующие – но судить об этом можно будет позже, понаблюдав за ростом выручки в сегменте.

8 Магазин фермерских продуктов:
"Спящим" клиентам (не покупали >120 дней, 60 чел.) → 200 бонусов на 5 дней.
3 чека на 15 085 ₽. Важно: Клиенты, не среагировавшие на бонусы, пришли после следующей рассылки без бонусов. А до этого компания рассылок не делала.


Вывод: Даже короткие ручные рассылки по неактивной базе (тем, кто давно не покупал или не покупал вовсе) с небольшим бонусом дают быстрый результат — десятки тысяч выручки за минуты работы. Регулярные напоминания о себе работают!

Как сделать такие же рассылки и замерить результат?

Подробная инструкция здесь: Как сделать рассылку с бонусами по неактивной базе и замерить результат

Или напишите вашему менеджеру Samosale

Вы ещё не наш клиент, но хотите узнать подробнее?

Оставьте заявку на консультацию и демонстрацию всех функций нашей маркетинговой платформы: Оставить заявку
Нажмите на кнопку ниже
+ 50% к балансу
+ 100% к балансу
+ 70% к балансу
Получить консультацию
с демо-доступом
Нажмите на кнопку ниже

Получите специальное предложение

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Понравилась статья?

Рекомендуем к прочтению