6 Сеть магазинов косметики: Рассылка новым подписчикам без покупок и бонусов (512 чел.) + 300 бонусов на 14 дней.
→
28 покупок на 55 396 ₽. Клиенты в этом сегменте уже начали покупать повторно.
7 Пекарня:- "Спящим" клиентам (112 чел.) → 200 бонусов на 7 дней.
→ 31 покупка на 12 538 ₽.- Новым клиентам без покупок (42 чел.) → 100 бонусов.
→
20 покупок на 3 074 ₽ (конверсия ~50%). Возможно, "халявщики" или пробующие – но судить об этом можно будет позже, понаблюдав за ростом выручки в сегменте.
8 Магазин фермерских продуктов: "Спящим" клиентам (не покупали >120 дней, 60 чел.) → 200 бонусов на 5 дней.
→
3 чека на 15 085 ₽. Важно: Клиенты, не среагировавшие на бонусы, пришли после
следующей рассылки без бонусов. А до этого компания рассылок не делала.
Вывод: Даже короткие ручные рассылки по неактивной базе (тем, кто давно не покупал или не покупал вовсе) с небольшим бонусом дают быстрый результат — десятки тысяч выручки за минуты работы.
Регулярные напоминания о себе работают!Как сделать такие же рассылки и замерить результат?→
Подробная инструкция здесь: Как сделать рассылку с бонусами по неактивной базе и замерить результатИли напишите вашему
менеджеру SamosaleВы ещё не наш клиент, но хотите узнать подробнее?→
Оставьте заявку на консультацию и демонстрацию всех функций нашей маркетинговой платформы: Оставить заявку